Формируем ценностные ориентации ребенка к внешнему миру
В наш бурный век отрицательных эмоций, постоянных стрессовых ситуаций происходит естественное нарушение баланса эмоционального фона. Эмоциональный мир – основа всего, на нем развиваются три компонента чувственного опыта ребенка: эмоциональное, познавательное, деятельностно- практическое. Снизить эмоциональное напряжение; создать положительное настроение , развить способности понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое, ребенок может на индивидуальном занятии у педагога-психолога. В процессе индивидуальных занятий формируются ценностные ориентации ребенка, его отношение к внешнему миру и к самому себе.
Сегодня на занятии с педагогом -психологом МКДОУ д/с 35 Морозовой Л. В. было интересно. С воспитанником развивали произвольное внимание, логическое мышление и воображение, мелкую моторику.